МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ
Фатальные ошибки SMM-продвижения
Сегодня практически каждый предприниматель понимает необходимость присутствия в социальных сетях, ведь именно там легче всего завладеть вниманием целевой аудитории.
Многие занимаются продвижением в социальных сетях своими силами или поручают его непрофильным сотрудникам (например, офис-менеджеру). Такой подход может быть чреват фатальными ошибками, которые не только сведут на нет всю эффективность социальных сетей как канала взаимодействия с аудиторией, но и могут нанести непоправимый вред репутации и имиджу компании.
Чтобы помочь вам этих ошибок избежать, предлагаю список ТОП-5 фатальных ошибок бизнеса в социальных сетях.
ТОП-5 фатальных ошибок бизнеса в социальных сетях
Возможно, вам это покажется нелепым (кому же придет в голову проявлять агрессию на глазах у потенциальных клиентов?!), тем не менее, компании очень часто и возможно ненамеренно проявляют агрессию в постах, критикуя конкурентов или противников бренда, а также в ответ на провокационные комментарии подписчиков. Надо ли говорить, какой вред компании может нанести такая линия поведения? Даже если пользователь оставляет откровенно агрессивные комментарии, отвечайте дружелюбно, только если поведение «тролля» переходит все разумные границы, заблокируйте его, ведь на кону образ вашей компании в глазах тысяч потенциальных клиентов.