Top.Mail.Ru

Фатальные ошибки SMM-продвижения

Что нельзя делать бизнесу в социальных сетях
Сегодня практически каждый предприниматель понимает необходимость присутствия в социальных сетях, ведь именно там легче всего завладеть вниманием целевой аудитории
Многие занимаются продвижением в социальных сетях своими силами или поручают его непрофильным сотрудникам (например, офис-менеджеру). Такой подход может быть чреват фатальными ошибками, которые не только сведут на нет всю эффективность социальных сетей как канала взаимодействия с аудиторией, но и могут нанести непоправимый вред репутации и имиджу компании.
Чтобы помочь вам этих ошибок избежать, предлагаю список ТОП-5 фатальных ошибок бизнеса в социальных сетях.

ТОП-5 фатальных ошибок бизнеса в социальных сетях

Целевая аудитория

Возможно, вам это покажется нелепым (кому же придет в голову проявлять агрессию на глазах у потенциальных клиентов?!), тем не менее, компании очень часто и возможно ненамеренно проявляют агрессию в постах, критикуя конкурентов или противников бренда, а также в ответ на провокационные комментарии подписчиков. Надо ли говорить, какой вред компании может нанести такая линия поведения? Даже если пользователь оставляет откровенно агрессивные комментарии, отвечайте дружелюбно, только если поведение «тролля» переходит все разумные границы, заблокируйте его, ведь на кону образ вашей компании в глазах тысяч потенциальных клиентов.

Накрутка и серые методы продвижения

Как часто приходится слышать от предпринимателей «Через месяц мне нужно 100 000 подписчиков». Маркетинг в социальных сетях – это сфера, где качество важнее количества. Не поддавайтесь соблазну и не заказывайте накрутку подписчиков, лайки и комментарии. Это не только подрывает доверие настоящих подписчиков, но и вполне ощутимо вредит продвижению.

Частота постов

Возможно, вам это покажется нелепым (кому же придет в голову проявлять агрессию на глазах у потенциальных клиентов?!), тем не менее, компании очень часто и возможно ненамеренно проявляют агрессию в постах, критикуя конкурентов или противников бренда, а также в ответ на провокационные комментарии подписчиков. Надо ли говорить, какой вред компании может нанести такая линия поведения? Даже если пользователь оставляет откровенно агрессивные комментарии, отвечайте дружелюбно, только если поведение «тролля» переходит все разумные границы, заблокируйте его, ведь на кону образ вашей компании в глазах тысяч потенциальных клиентов.

Обман

Конечно, всем нам хочется показать свой бизнес с лучшей стороны, но не стоит увлекаться. Будьте откровенны в постах и ответах на комментарии (даже негативные). Ложь легко считывается аудиторией, а честное признание ошибки вызывает уважение и доверие.

Подчистка комментариев

Не удаляйте негативные отзывы с вашей страницы. Это может привести к весьма печальным последствиям, утаить негатив полностью все равно не удастся, а жесткая цензура на странице не способствует ни положительному имиджу, ни росту продаж. Лучше направьте усилия на конструктивную работу с отзывами и улучшение сервиса.

Некогда разбираться в тонкостях продвижения?

Закажите услуги продвижения в социальных сетях от профессионалов

Продвижение в социальных сетях

Умный SMM, который приносит результат

Понравились статьи?

Больше ежедневного контента в наших социальных сетях для развития вашего бизнеса.

Связанные статьи

Маркетинговые исследования

28 августа, 2023

20 главных навыков, которые помогают продавать

10 апреля, 2023

Глобальные изменения, которые происходят в маркетинге

10 апреля, 2023

Заполните заявку

И мы свяжемся с Вами для консультации