Top.Mail.Ru

Как руководителю контролировать качество продаж и помочь развить этот навык

Продажи едва ли не самый главный бизнес-процесс, непосредственно приносящий прибыль, поэтому руководителю крайне важно уделять постоянное внимание контролю над уровнем работы отдела продаж, особенно при найме новых специалистов. Напомним, что фиксация и выборочный контроль звонков, как ни что лучше помогает определить качество процесса продажи.

Как часто продавцы разговаривают с клиентами? Безразлично, вяло, без улыбки в голосе.
Это все можно объяснить тем, что многие люди экономят энергию

Какие еще ошибки при телефонных продажах можно выделить:

Мозг всегда стремится сократить затраты энергии различными способами, создавая определенные программы, которые человек выполняет по шаблонам. Именно этим и обусловлена наша лень и желание следовать протоптанными дорожками, а не стремиться к чему-то новому, не прилагать усилия.

Когда нужно сделать что-то, но появляется лень, это как раз и говорит о том, что мозг не хочет работать и тратить энергию. Но человек сам может изменить эту ситуацию. Необходимо перебороть лень, осознав, что сделать какое-то дело нужно, во что бы то ни стало, и заставить мозг работать. Только так появится возможность повысить продуктивность и стать более успешным. Каждый раз, заставляя мозг работать над чем-то новым, а не по шаблонам, человек повышает пластичность мозга и его способность быстро подстраиваться под изменяющиеся условия жизни.

Руководитель должен наблюдать и способствовать росту специалистов, но не забывать, что обучается тот, кто действительно нацелен на развитие и получение навыка.

Иметь природную предрасположенность и харизму, помогающую продавать, конечно, хорошо, но если прилагать ум и упорство любой навык можно наработать или отточить до уровня мастерства.

Понравились статьи?

Больше ежедневного контента в наших социальных сетях для развития вашего бизнеса.

Связанные статьи

Почему реклама не работает

Простой ответ на «вечный вопрос». Автор статьи Нина Жукова, руководитель маркетингового агентства Глобал Консалтинг Групп.
5 июля, 2022

Маркетинговые исследования

28 августа, 2023

Фатальные ошибки SMM-продвижения

Что нельзя делать бизнесу в социальных сетях
16 сентября, 2022

Заполните заявку

И мы свяжемся с Вами для консультации