Заказчик
МАУ «Центр развития туризма Златоустовского городского округа» (Администрация Златоустовского городского округа)
Задача
Разработка территориального бренда с целью продвижения уникальных преимуществ округа с учетом всех имеющихся и потенциальных ресурсов, продвижение как округа благоприятного для туризма, улучшение имиджа округа.
Проведение аналитического исследования
- анализ туристического рынка
- конкурентный анализ
- анализ сильных и слабых сторон округа
- исследование методом Тайный покупатель
- опрос жителей Златоуста
- опрос целевой аудитории
- фокус группы с представителями туристического бизнеса, искусства, краеведов, художников, управления культуры и других групп.
- конкурентный анализ
- анализ сильных и слабых сторон округа
- исследование методом Тайный покупатель
- опрос жителей Златоуста
- опрос целевой аудитории
- фокус группы с представителями туристического бизнеса, искусства, краеведов, художников, управления культуры и других групп.
Разработка платформы бренда
- разработана модель идентичности
- разработана суть и платформа бренда в 4 вариантах
- разработано позиционирование
- проведено голосование среди жителей города
- выбрана суть и платформа бренда "Природа впечатлений"
- разработан слоган "Впечатлять - в нашей природе"
- разработан слоган на английском языке "To impress is in our nature" с привлечением лингвистов и носителей языка.
- разработана суть и платформа бренда в 4 вариантах
- разработано позиционирование
- проведено голосование среди жителей города
- выбрана суть и платформа бренда "Природа впечатлений"
- разработан слоган "Впечатлять - в нашей природе"
- разработан слоган на английском языке "To impress is in our nature" с привлечением лингвистов и носителей языка.
Разработка визуального стиля
- разработан логотип и визуальный стиль бренда в 4 вариантах
- проведено голосование среди жителей города с выбором одного варианта
- разработан дизайн более 20 носителей
- разработаны стандарты кобрендинга
- разработан брендбук Златоуста
- разработана системы контроля и отчетности за соблюдением требований к использованию визуальных элементов бренда.
- проведено голосование среди жителей города с выбором одного варианта
- разработан дизайн более 20 носителей
- разработаны стандарты кобрендинга
- разработан брендбук Златоуста
- разработана системы контроля и отчетности за соблюдением требований к использованию визуальных элементов бренда.
Разработка стратегии
-разработана структура поддержки бренда
- разработана стратегия продвижения бренда на отечественном и мировом рынках
- разработана коммуникационная стратегия бренда
- разработан план мероприятий по продвижению на 2017 год
- разработана система оценки эффективности бренда
- проведено обучение бренд-менеджера города.
- разработана стратегия продвижения бренда на отечественном и мировом рынках
- разработана коммуникационная стратегия бренда
- разработан план мероприятий по продвижению на 2017 год
- разработана система оценки эффективности бренда
- проведено обучение бренд-менеджера города.