Top.Mail.Ru

Стратегия маркетинга для оптовой компании

Стратегия маркетинга и маркетинг-план для оптовой компании
Заказчик
ЦК Промарматура
Руководитель проекта
Жукова Нина Сергеевна
Срок реализации проекта
2013 год

Задача

Уход от ценовой конкуренции, разработка эффективной стратегии и плана маркетинговых мероприятий на год
Анализ внешней и внутренней среды
- опрос действующих и потенциальных клиентов
- конкурентный анализ, бенчмаркетинг
- интервьюирование отдела продаж и сервисного отдела компании
- SWOT-анализ
Разработка стратегии маркетинга
- обновление позиционирования компании
- проведение стратегической сессии совместно с заказчиком
- разработка стратегии маркетинга с учетом ухода от ценовой конкуренции
Разработка маркетинг-плана
- разработка плана маркетинговых мероприятий на год, медиаплана
- разработка программы лояльности
Обновление рекламных материалов
- обновление рекламных и презентационных материалов с учетом нового позиционирования
- копирайтинг текстов для сайта и презентационных материалов

РЕЗУЛЬТАТЫ

— Средний чек — увеличение на 23%
— Увеличение количества заказов на одного клиента за год — 33%

Заказать подобный проект

Закажите бесплатную консультацию и бесплатный расчет вашего проекта

Заполните заявку

И мы свяжемся с Вами для консультации