SERM (УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ)
Управление репутацией в интернете
Для бренда тротуарной плитки
Заказчик
Ольховка
Руководитель проекта
Татьяна Райкова
Срок реализации проекта
2017 год
Задача
Нейтрализация негатива, формирование благоприятного имиджа бренда на фоне участившихся претензий по качеству и бурного обсуждения ситуации на форумах
Что было сделано?
1
Мониторинг упоминаний
Сбор всех упоминаний о компании, разметка тональности и дальнейший ежемесячный мониторинг
2
Работа с негативом
Реагирование на негатив от лица компании.
3
Очистка поисковой выдачи
- удаление не соответствующих реальности отзывов.
- публикация оптимизированных под поисковые запросы материалов
- публикация оптимизированных под поисковые запросы материалов
4
Стимулирование отзывов
- стимулирование публикации положительных отзывов
- посев
- посев
результаты
- Нейтрализация существующего негатива, вывод обсуждения в позитивное русло
- Полная очистка поисковой выдачи Яндекс и Google от негатива
- Улучшение репутации и имиджа компании
- Полная очистка поисковой выдачи Яндекс и Google от негатива
- Улучшение репутации и имиджа компании