SMM (МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ)
Продвижение в социальных сетях
Для международной процессинговой компании PayU
Заказчик
Международная процессинговая компания PayU
Руководитель проекта
Татьяна Райкова
Период сотрудничества
С 2014 по 2016 годы
Задача
Комплексное продвижение бренда в социальных сетях для частных и корпоративных клиентов: генерация траффика на сайт, увеличение известности бренда и лояльности к нему потенциальных клиентов.
Что было сделано?
1
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
- анализ целевой аудитории
- разработка общей концепции присутствия в социальных сетях
- подбор инструментов
- создание и оформление страницы Facebook и аккаунта Instagram
- разработка общей концепции присутствия в социальных сетях
- подбор инструментов
- создание и оформление страницы Facebook и аккаунта Instagram
2
Привлечение целевой аудитории
- ежедневное привлечение целевой аудитории на страницы Facebook
3
Подготовка и публикация контента
- подготовка информационного, рекламного, интерактивного контента
- ежедневная публикация постов на страницах
- ежедневная публикация постов на страницах
4
Стимулирование продаж
- размещение таргетированной рекламы на Facebook
результаты
- Средний CTR рекламных объявлений - 22%
- Среднее количество переходов на сайт из социальных сетей ежемесячно - 7310
- Среднее количество переходов на сайт из социальных сетей ежемесячно - 7310