SMM (ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ)
Продвижение в социальных сетях
Гастрономического фестиваля "Калейдоскоп вкуса"
Заказчик
Информационно-туристический центр Ленинградской области
Руководитель проекта
Нина Жукова
Срок реализации проекта
август 2017
Задача
Проведение краткосрочной рекламной кампании в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Достижение максимального охвата целевой аудитории в условиях ограниченных сроков.
Что было сделано?
1
Разработка стратегии
Разработана стратегия, концепция продвижения и контент-план:
- проведен анализ и сегментирование целевой аудитории
- разработаны уникальные направления контент-стратегии
- разработана рекламная кампания
2
Контент
Подготовка и публикация контента, написание уникальных текстов и подготовка изображений по 4 уникальным тематическим направлениям, включая информационный, рекламный и интерактивный контент.
3
Рекламная кампания
Разработка и размещение рекламы в социальных сетях для достижения максимального охвата:
-Таргетированные объявления
-Продвижение постов
- Размещение в популярных сообществах
-Продвижение постов
- Размещение в популярных сообществах
4
Конкурс
Проведен рандомный конкурс для увеличения охвата и вовлечения пользователей, разыграно 6 призовых наборов "Для настоящего гурмана"
результаты
За 6 дней рекламной кампании достигнут охват более 700 000 уникальных пользователей из числа целевой аудитории