Главная страница » Маркетинговые услуги » Консалтинг и стратегия » Разработка стратегии маркетинга
Стратегия маркетинга — обязательный элемент любой эффективной бизнес-модели. Выбор стратегии — одно из главных решений на пути создания и развития бизнеса, которое определяет его дальнейший успех и доходность.
Маркетинговая стратегия компании определяет:
— На каком рынке или рынках будет работать компания
— Целевую аудиторию и целевые сегменты потребителей
— Ассортиментную и ценовую политику продукта или услуги
— Основные конкурентные преимущества, ценности и позиционирование компании
— Каналы продвижения и особенности их использования
Разработка маркетинговой стратегии невозможна без тщательного изучения и анализа рынка, конкурентов, целевой аудитории. На стратегию маркетинга опираются все дальнейшие мероприятия по продажам и продвижению компании. Разработка стратегии маркетинга — это сложный и многоэтапный процесс, который должен осуществляться профессиональными маркетологами.
Стоимость разработки маркетинговой стратегии в Москве — от 100 000 руб.
Точную стоимость наш специалист сможет определить после консультации, которая проводится бесплатно.