Главная страница » Маркетинговые услуги » Консалтинг и стратегия » Аудит маркетинга и продаж
Аудит маркетинга и продаж представляет собой исследование маркетинговой среды бизнеса с целью определения проблем и «узких мест», путей их устранения и повышения общей эффективности маркетинга и продаж.
Аудит маркетинга и продаж представляет собой экспертный анализ и оценку маркетинга и продаж компании.
Зачем проводить аудит маркетинга и продаж:
Результатом данного этапа является подробная оценка эффективности работы продаж и маркетинга, а также первичные рекомендации по их совершенствованию.
По итогам данного этапа Вы сможете сделать вывод о качестве процесса продаж в Вашей компании, получите практические рекомендации по его оптимизации.
По итогам данного этапа Вы сможете сделать вывод о качестве реализации маркетинговых целей в Вашей компании, получите практические рекомендации по оптимизации маркетинговых мероприятий.
По итогам этапа Вы получите подробную оценку деятельности конкурентов и оценку Вашей компании в сравнении с конкурентами по ключевым показателям
Анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и опасностей, возникающих на рынке.
По результатам этапа Вы получите подробный анализ внутренней и внешней маркетинговой среды, дополнительные возможности для развития и первичные рекомендации.
По итогам этапа Вы получите подробный отчет по всем этапам аудита, подробные рекомендации на основе полученной информации, а также план мероприятий по внедрению рекомендаций.
Стоимость услуги аудита маркетинга и продаж в Москве — от 80 000 руб.
Точную стоимость наш специалист сможет определить после консультации, которая проводится бесплатно.