Top.Mail.Ru

Аудит маркетинга и продаж

Маркетинговый аудит с целью увеличения эффективности Вашего бизнеса

Аудит маркетинга и продаж

Независимая оценка и увеличение эффективности маркетинга и продаж

Аудит маркетинга и продаж представляет собой исследование маркетинговой среды бизнеса с целью определения проблем и «узких мест», путей их устранения и повышения общей эффективности маркетинга и продаж.

Аудит маркетинга и продаж представляет собой экспертный анализ и оценку маркетинга и продаж компании.

Зачем проводить аудит маркетинга и продаж:

  • для разработки или обновления маркетинговой стратегии компании
  • для оптимизации и проектирования бизнес-процессов маркетинга и продаж
  • для устранения проблем в системе маркетинга
  • для повышения конкурентоспособности компании и продукта
  • как предварительный этап создания и внедрения системы эффективного маркетинга

Когда необходимо проводить аудит маркетинга и продаж

Если отдел маркетинга и/или отдел продаж работает с низкой эффективностью

Если возникают сложности с оценкой эффективности маркетинга и продаж

Если вы хотите увеличить объем продаж

Если на рынке преобладает ценовая конкуренция, что ограничивает возможности для развития

Если компания достигла "мертвой точки" в своем развитии

Этапы проведения аудита маркетинга и продаж

Диагностика системы продаж и маркетинга
  • Изучение количественных показателей продаж
  • Анализ состава и структуры подразделения продаж и маркетинга
  • Анализ системы планирования и контроля подразделения , cистемы материального стимулирования персонала в данной сфере
  • Анализ и оценка методов и технологий, бизнес-процессов осуществления функций маркетинга и сбыта

Результатом данного этапа является подробная оценка эффективности работы продаж и маркетинга, а также первичные рекомендации по их совершенствованию.

Анализ процесса продаж
  • Анализ используемых методов работы с клиентами и технологии продаж
  • Оценка качества мерчандайзинга и работы торговых представителей
  • Оценка уровня работы продавцов (менеджеров по продажам) и качество обслуживания Ваших клиентов (метод «Тайный покупатель»)

По итогам данного этапа Вы сможете сделать вывод о качестве процесса продаж в Вашей компании, получите практические рекомендации по его оптимизации.

Анализ маркетинговых мероприятий
  • Анализ маркетинговых мероприятий, проводимых Вашей компанией
  • Анализ методов и показателей оценки эффективности маркетинговых действий Вашей компании, а также проверка их корректности

По итогам данного этапа Вы сможете сделать вывод о качестве реализации маркетинговых целей в Вашей компании, получите практические рекомендации по оптимизации маркетинговых мероприятий.

Анализ конкурентной среды
  • Сбор общей информации о конкурентах
  • Анализ позиционирования
  • Анализ маркетинговых активностей конкурентов

По итогам этапа Вы получите подробную оценку деятельности конкурентов и оценку Вашей компании в сравнении с конкурентами по ключевым показателям

SWOT-анализ

Анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и опасностей, возникающих на рынке.

По результатам этапа Вы получите подробный анализ внутренней и внешней маркетинговой среды, дополнительные возможности для развития и первичные рекомендации.

Подготовка рекомендаций и разработка плана по внедрению изменений

По итогам этапа Вы получите подробный отчет по всем этапам аудита, подробные рекомендации на основе полученной информации, а также план мероприятий по внедрению рекомендаций.

 

Консультационное сопровождение по внедрению рекомендаций

Стоимость услуги аудита маркетинга и продаж в Москве — от 80 000 руб.
Точную стоимость наш специалист сможет определить после консультации, которая проводится бесплатно.

Закажите услуги по проведению аудита маркетинга и продаж

Оставьте заявку на бесплатную консультацию маркетолога и узнайте об условиях предоставления услуг

Проекты агентства

Проекты, которые реализовало федеральное маркетинговое агентство Глобал Консалтинг Групп

Некий проект HR

Разработка территориального бренда для г.Златоуст

Геобрендинг Златоуста

Разработка территориального бренда для г.Златоуст

SMM для Daripodarki

Продвижение в социальных сетях (SMM) для интернет-магазина подарочных сертификатов

Заполните заявку

И мы свяжемся с Вами для консультации