Аудит маркетинга и продаж
Аудит маркетинга и продаж представляет собой исследование маркетинговой среды бизнеса с целью определения проблем и "узких мест", путей их устранения и повышения общей эффективности маркетинга и продаж.
Аудит маркетинга и продаж представляет собой экспертный анализ и оценку маркетинга и продаж компании.
Зачем проводить аудит маркетинга и продаж:
• для разработки или обновления маркетинговой стратегии компании
• для оптимизации и проектирования бизнес-процессов маркетинга и продаж
• для устранения проблем в системе маркетинга
• для повышения конкурентоспособности компании и продукта
• как предварительный этап создания и внедрения системы эффективного маркетинга
Когда необходимо проводить аудит маркетинга и продаж
Этапы проведения аудита маркетинга и продаж:
- Изучение количественных показателей продаж
- Анализ состава и структуры подразделения продаж и маркетинга
- Анализ системы планирования и контроля подразделения , cистемы материального стимулирования персонала в данной сфере
- Анализ и оценка методов и технологий, бизнес-процессов осуществления функций маркетинга и сбыта
Результатом данного этапа является подробная оценка эффективности работы продаж и маркетинга, а также первичные рекомендации по их совершенствованию.
- Анализ используемых методов работы с клиентами и технологии продаж
- Оценка качества мерчандайзинга и работы торговых представителей
- Оценка уровня работы продавцов (менеджеров по продажам) и качество обслуживания Ваших клиентов (метод «Тайный покупатель»)
- Анализ маркетинговых мероприятий, проводимых Вашей компанией
- Анализ методов и показателей оценки эффективности маркетинговых действий Вашей компании, а также проверка их корректности
По итогам данного этапа Вы сможете сделать вывод о качестве реализации маркетинговых целей в Вашей компании, получите практические рекомендации по оптимизации маркетинговых мероприятий.
- Сбор общей информации о конкурентах
- Анализ позиционирования
- Анализ маркетинговых активностей конкурентов
По итогам этапа Вы получите подробную оценку деятельности конкурентов и оценку Вашей компании в сравнении с конкурентами по ключевым показателям
- Анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и опасностей, возникающих на рынке.
По результатам этапа Вы получите подробный анализ внутренней и внешней маркетинговой среды, дополнительные возможности для развития и первичные рекомендации.
- , подробные рекомендации на основе полученной информации, а также план мероприятий по внедрению рекомендаций.
Стоимость услуги аудита маркетинга и продаж в Москве - от 80 000 руб.
Точную стоимость наш специалист сможет определить после консультации, которая проводится бесплатно.
Клиенты агентства






Проекты агентства
- Автор статей и публикаций на тему построения системы эффективного маркетинга.
- Основатель и совладелец сервиса для предпринимателей Глобал Консалтинг Групп
- Бизнес-тренер и преподаватель эффективного маркетинга для владельцев бизнеса
- Общественный деятель в направлении поддержки предпринимательства
- Обладатель премии "Лучший эксперт" по мнению Опоры России
