МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ
Почему реклама не работает
Ох уж этот вопрос – «Почему не работает реклама?». Сколько бессонных ночей провел едва ли не каждый предприниматель, размышляя над ним. А сколько раз предприниматели кусали локти, потратив деньги на рекламу, которая не принесла желаемый результат.
В своей работе в рамках маркетингового агентства группы я постоянно сталкиваюсь с одними и теми же вопросами от предпринимателей – «Посоветуйте, дайте мне инструмент, который будет действительно работать?», «А контекстная реклама работает?», «А в этом журнале следует размещаться?» и так далее.
И каждый раз, когда я слышу эти вопросы, я тяжело вздыхаю от досады. Почему? Да потому, что главная причина низкой эффективности продвижения уже содержится в вопросах предпринимателей. И донести эту мысль до коллег-предпринимателей бывает весьма непросто. Но я снова и снова просвещаю владельцев бизнеса. В очередной раз попробую это сделать и в данной статье.
Все дело в том, что нет какого-то конкретного инструмента продвижения, который стал бы панацеей, волшебной таблеткой и решил все проблемы бизнеса по привлечению клиентов раз и навсегда. Удивлены? Ничего удивительного.
Один инструмент, вырванный из контекста Вашей системы маркетинга и привлечения клиентов, может дать разве что незначительный и кратковременный результат. Именно поэтому так много предпринимателей недовольных результатами рекламы, организованной самостоятельно. Если предприниматель доволен маркетингом в своей компании, то это последствие работы системы, сформированной случайно (бывает редко) или целенаправленно.
Только систематическое, регулярное, использующее комплекс инструментов и выстроенное в соответствии со стадиями работы с клиентом продвижение дает результат. Прежде, чем начинать использовать любой рекламный инструмент, необходимо выстроить систему. Систему маркетинга в Вашем бизнесе.
Почему реклама не работает
Вы неверно определили Вашу аудиторию и продаете не тем людям. Чтобы избежать этого, необходимо изучать и анализировать своих потенциальных клиентов.
Вот и все возможные варианты. Как правило, причина неэффективности рекламы лежит в одном или нескольких из этих направлений. Все просто: хотите регулярно получать новых клиентов в достаточном количестве, превращать их в постоянных лояльных покупателей – стройте систему с прочной базой в виде стратегии маркетинга.