Top.Mail.Ru

Как находить деловые контакты и объединяться в кризис?

В чем сила нетворкинга? Как находить деловые контакты и объединяться в
кризис?

Предпринимателям уже много столетий известно, что сплочение в кризис — выгодно.

Нетворкинг – это искусство создания связей, общения и взаимодействия с другими людьми таким образом, чтобы оно получилось взаимовыгодным и созидательным.

Как правильно строить связи?

Определение собственной миссии и постановка целей

Нужно четко понимать, с какой целью вы идете и для чего вам налаживание отношений с другими людьми..

Определение ресурсов.

Под ресурсами в этом случае понимаются организации, учреждения, компании и люди, которые помогут вам в выполнении вашей миссии. Нужно также понимать, как именно они смогут вам помочь.

Поиск путей взаимодействия.

На этом этапе следует определить пути привлечения к вашему плану действий людей, способных помочь в достижении целей. Следует подготовить визитки, либо QR-код, также уделить внимание составлению самопрезентации.

Оптимальный вариант нетворкинга – выстраивать отношения с окружающими на условиях равноправного плодотворного сотрудничества. В этом случае стороны взаимодействуют честно, открыто, получая взаимную выгоду.

Нетворкинг не стоит рассматривать как бездумное «коллекционирование» полезных контактов. В его основе лежит продолжительное общение с человеком, в ходе которого поймете, чем сможете быть полезными друг другу, и найдете точки пересечения между вашими бизнесами.

Научитесь в процессе общения оставлять зацепку для его продолжения в ближайшие дни. Например, пришлите человеку ссылку на статью, о которой упоминали в разговоре с ним, или отправьте совместное фото, сделанное во время мероприятия. Есть масса вариантов напомнить о себе, укрепить зарождающиеся отношения и перевести их в плоскость непринужденного дружеского общения.

О чем беседовать с практически незнакомым человеком?

В таких ситуациях поможет техника «Здесь и сейчас». То есть обсуждайте, к примеру, выступление спикера или какие напитки тут есть в кафетерии либо задайте вопрос о том, как ваш собеседник добрался до конференц-центра.
Начните: «Здравствуйте, извините за беспокойство, но последние несколько недель я задаю всем один вопрос…»

И в конце добавьте вопрос, который вас интересует. Например, считаете ли вы, что виртуальные собрания когда-нибудь будут так же эффективны, как и реальные встречи?

Правила нетворкинга, которые желательно соблюдать в разговоре:

Подходящие для обсуждения темы — некие общеизвестные события.

К примеру, само мероприятие (на котором вы познакомились) либо назревающий мировой кризис. И не спорьте с собеседником — просто предоставьте ему возможность высказывать свою точку зрения.

Ни в коем случае не начинайте разговор о религии, политике, иных убеждениях.

Не исключено, что ваши взгляды на данные вопросы диаметрально противоположны.

В бизнес-нетворкинге одна из наибольших ценностей — информация.

Поэтому смело делитесь ею, и это сработает на вас.

Еще для нетворкинга важна эмоциональность речи.

Делайте где нужно паузы, расставляйте акценты, добавляйте жестикуляцию. Нередко половина успеха зависит именно от эмоций, а не от смысла сказанных слов.

Где искать площадки для нетворкинга?

Хорошая новость: Глобал Консалтинг Групп проводит офлайн мероприятия, на которых вы также сможете завести бизнес-связи и, возможно, именно там найдете себе бизнес-партнёра. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и следите за новостями!

Понравились статьи?

Больше ежедневного контента в наших социальных сетях для развития вашего бизнеса.

Связанные статьи

Заполните заявку

И мы свяжемся с Вами для консультации