Внедрение CRM Bitrix24 "под ключ"
Сейчас ни один успешный бизнес не обходится без системы управления взаимоотношениями с клиентами и других инструментов учета и автоматизации.
CRM-система (Customer Relationship Management или просто система управления отношениями с клиентами) - это программный продукт, который позволяет автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами от первого контакта до повторных покупок.
Внедрение CRM-системы Bitrix24 позволит Вам повысить эффективность работы отдела продаж, увеличить количество заключаемых сделок и повторных продаж, упростить коммуникации внутри компании, в любой момент иметь под рукой подробную отчетность о работе бизнеса, а также автоматизировать ряд рутинных процессов.
Безусловно, просто купив CRM-систему Вы не сможете добиться существенного увеличения эффективности отдела или объема продаж. CRM-система должна быть грамотно интегрирована в Ваш бизнес, настроена или даже доработана специально под Вашу компанию, а сотрудники должны уметь ей пользоваться и не пренебрегать использованием CRM в пользу методов "по-старинке".
Основные препятствия в эффективной работе бизнеса с CRM-системой:
- Неправильная настройка или отсутствие настройки CRM именно под Ваши потребности и задачи.
- Нежелание сотрудников менять привычный стиль работы.
- Отсутствие полноценного обучения работе с CRM-системой.
- Выбор неподходящей CRM-системы. Например, с ограниченным функционалом.
Данных сложностей можно избежать, доверив внедрение CRM-системы профессионалам. Мы предлагаем услугу комплексного внедрения одного из наиболее качественных продуков на рынке CRM-систем - Битрикс24.
Почему именно Битрикс24?

Bitrix24 - это полный комплекс инструментов, необходимых для эффективной работы бизнеса.
- Гибкая и функциональная CRM-система - лиды, компании, контакты, сделки, воронка продаж и наглядная отчетность.
- Эффективное взаимодействие внутри компании по принципу социальной сети.
- Автоматизация бизнеса. Взаимодействие с клиентами на автопилоте, настройка бизнес-процессов.
- Управление персоналом. Планирование работы, постановка задач, учет рабочего времени, отчеты от сотрудников, структура компании.
- Удобное управление всеми задачами и проектами компании
- Все коммуникации с клиентами в одном месте (телефония, почта, мессенджеры, социальные сети, формы обратной связи, сайт)
- Все файлы, необходимые для работы компании всегда под рукой с любого компьютера, в любой точке мира.
- Планирование и учет рабочего времени, собрания и планерки прямо в CRM.
- Доступ с любого устройства - десктопное и мобильное приложение, доступ через браузер.
- Самые широкие возможности для интеграций с другими сервисами и программами.
- Доступная стоимость CRM
- Оперативная и компетентная поддержка
Что включает услуга по внедрению Битрикс24?
Регистрация и базовая настройка портала
Интеграция
Автоматизация
Обучение
Почему мы?
ИНДИВИДУАЛЬНО
Мы производим настройку в соответствии с Вашими потребностями и задачами. В проекте участвуют не только ИТ-специалисты, но и бизнес-консультанты, маркетологи.
ОПЫТ
Мы реализовали более 20 проектов по внедрению Битрикс24 в самых различных сферах бизнеса.
ОБУЧЕНИЕ
Мы не только производим настройку, но и проводим индивидуальное обучение по работе с системой, оказываем консультационную поддержку.
Как строится работа по внедрению CRM?
автоматического планирования и оповещений
Стоимость услуг по внедрению
Старт
- Регистрация и базовая настройка
- Структура компании
- Установка приложений (до 3 устройств)
- Настройка полей и справочников, перенос клиентской базы, номенклатуры
- Настройка стадий работы с клиентом и уведомлений
- Настройка отчетов и аналитики
- Обучение и инструкция по работе с системой
Продажи на максимум
- Регистрация и базовая настройка
- Структура компании
- Установка приложений (до 5 устройств)
- Настройка полей и справочников, перенос клиентской базы, номенклатуры
- Настройка стадий работы с клиентом и уведомлений
- Настройка отчетов и аналитики
- Подключение телефонии (до 3 номеров)
- Настройка открытых линий, CRM-форм, виджет обратного звонка
- Настройка интеграций
- Настройка проектной работы
- Обучение и инструкция по работе с системой
Автоматизация бизнеса
- Регистрация и базовая настройка
- Структура компании
- Установка приложений (до 5 устройств)
- Настройка полей и справочников, перенос клиентской базы, номенклатуры
- Настройка стадий работы с клиентом и уведомлений
- Настройка отчетов и аналитики
- Подключение телефонии (до 3 номеров)
- Настройка открытых линий, CRM-форм, виджет обратного звонка
- Настройка интеграций
- Настройка проектной работы
- Настройка бизнес-процессов
- Автоматический ретаргетинг
- Автоматизация работы с клиентом
- Обучение и инструкция по работе с системой