8 800 775 01 92
Заказать звонок

SMM (ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ)

Продвижение в социальных сетях

Гастрономического фестиваля "Калейдоскоп вкуса"

Заказчик

Информационно-туристический центр Ленинградской области

Руководитель проекта

Нина Жукова

Срок реализации проекта

август 2017

Задача

Проведение краткосрочной рекламной кампании в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Достижение максимального охвата целевой аудитории в условиях ограниченных сроков.

Что было сделано?

1
Разработка стратегии
Разработана стратегия, концепция продвижения и контент-план:
- проведен анализ и сегментирование целевой аудитории
- разработаны уникальные направления контент-стратегии
- разработана рекламная кампания
2
Контент
Подготовка и публикация контента, написание уникальных текстов и подготовка изображений по 4 уникальным тематическим направлениям, включая информационный, рекламный и интерактивный контент.
3
Рекламная кампания
Разработка и размещение рекламы в социальных сетях для достижение максимального охвата:
-Таргетированные объявления
-Продвижение постов
- Размещение в популярных сообществах
4
Конкурс
Проведен рандомный конкурс для увеличения охвата и вовлечения пользователей, разыграно 6 призовых наборов "Для настоящего гурмана"
результаты
За 6 дней рекламной кампании достигнут охват более 700 000 уникальных пользователей из числа целевой аудитории

Заказать подобный проект