8 800 775 01 92
Заказать звонок
ГЕОБРЕНДИНГ

Разработка бренда Златоуста

Комплексный проект разработки бренда для Златоустовского городского округа, 2016 год.

Заказчик

МАУ "Центр развития туризма Златоустовского городского округа" (Администрация Златоустовского городского округа)

Срок реализации проекта

С апреля по ноябрь 2016 года - 7 месяцев

Руководитель проекта

Жукова Нина Сергеевна

Задача

Разработка территориального бренда с целью продвижения уникальных преимуществ округа с учетом всех имеющихся и потенциальных ресурсов, продвижение, как округа благоприятного для туризма, улучшение имиджа округа.
1
Проведение аналитического исследования
- анализ туристического рынка
- конкурентный анализ
- анализ сильных и слабых сторон округа
- исследование методом Тайный покупатель
- опрос жителей Златоуста
- опрос целевой аудитории
- фокус группы с представителями туристического бизнеса, искусства, краеведов, художников, управления культуры и других групп.
2
Разработка платформы бренда
- разработана модель идентичности
- разработана суть и платформа бренда в 4 вариантах
- разработано позиционирование
- проведено голосование среди жителей города
- выбрана суть и платформа бренда "Природа впечатлений"
- разработан слоган "Впечатлять - в нашей природе"
- разработан слоган на английском языке "To impress is in our nature" в привлечением лингвистов и носителей языка
3
Разработка визуального стиля
- разработан логотип и визуальный стиль бренда в 4 вариантах
- проведено голосование среди жителей города с выбором одного варианта
- разработан дизайн более 20 носителей
- разработаны стандарты кобрендинга
- разработан брендбук Златоуста
- разработана системы контроля и отчетности за соблюдением требований к использованию визуальных элементов бренда
4
Разработка стратегии
-разработана структура поддержки бренда
- разработана стратегия продвижения бренда на отечественном и мировом рынках
- разработана коммуникационная стратегия бренда
- разработан план мероприятий по продвижению на 2017 год
- разработана система оценки эффективности бренда
- проведено обучение бренд-менеджера города
http://u50440.netangels.ru/wp-content/uploads/2017/05/tild6338-6565-4639-b633-663330643761__tt-360x360.jpg
http://u50440.netangels.ru/wp-content/uploads/2017/04/tild6564-3730-4265-a339-666537316564__noroot-360x360.jpg
http://u50440.netangels.ru/wp-content/uploads/2017/05/tild3833-6464-4363-a132-653633613565-360x360.jpeg

Заказать подобный проект