8 800 775 01 92
Заказать звонок

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

Аудит продаж

Для оптовой компании (официального дилера) по продаже автохимии

Заказчик

Серамик Про (Nanoshine LTD)

Срок реализации проекта

2016 год

Команда проекта

  • Жукова Нина Сергеевна
  • Райкова Татьяна

Задача

Комплексная оценка продаж компании, выявление причины спада продаж, разработка плана мероприятий по увеличению продаж
1
Аудит внутренней среды
Внутренний аудит, интервью с сотрудниками, анализ внутренних документов и статистики продаж.
2
Внешний аудит
Проведение комплексного конкурентного анализа на рынке РФ
3
Разработка плана мероприятий по увеличению эффективности продаж
Составлен комплексный план, которые включил в себя следующие мероприятия: корректировку системы продаж, корректировка позиционирования компании, проведение ряда маркетинговых мероприятий, обучение персонала.
4
Внедрение рекомендаций
Внедрение изменений в системе продаж и этапах работы с клиентами, проведение 3-х часового тренинга для персонала.
результаты
Возвращение к прежнему объему продаж в течение 3 месяцев
Рост объема продаж - 21% в течение года (от прежнего объема)

Заказать подобный проект