8 800 775 01 92
Заказать звонок

Аудит и оптимизация продаж

Услуги в области аудита, оптимизации, построения и развития отделов продаж
Заказать Подробнее

Аудит и оптимизация работы отдела продаж
Независимая оценка и увеличение эффективности продаж

Аудит и оптимизация отдела продаж представляет собой исследование бизнес-процесса продаж с целью определения проблем и "узких мест", путей их устранения и повышения общей эффективности продаж.

Аудит и оптимизация продаж представляет собой экспертный анализ и оценку продаж компании с последующим предоставлением и внедрением рекомендаций по повышению эффективности продаж.

Зачем проводить аудит и оптимизацию продаж:
• для разработки или обновления маркетинговой стратегии или стратегии продаж компании
• для оптимизации и проектирования бизнес-процессов маркетинга и продаж
• для устранения проблем в системе продаж и маркетинга
• для повышения конкурентоспособности компании и продукта
• как предварительный этап создания и внедрения системы продаж

Когда необходимо проводить аудит и оптимизацию продаж

Если отдел продаж и/или отдел маркетинга работает с низкой эффективностью
Если возникают сложности с оценкой эффективности маркетинга и продаж
Если вы хотите увеличить объем продаж
Если на рынке преобладает ценовая конкуренция, что ограничивает возможности для развития
Если компания достигла "мертвой точки" в своем развитии

Этапы проведения аудита и оптимизации продаж:

Первичный анализ и консультация
    • Сроки от 1 до 3 дней
    • Целью этапа является определение узких мест, объема предполагаемых трудозатрат и ожидаемого результата.
    • Результатом данного этапа является определение узких мест, объема предполагаемых трудозатрат и ожидаемого результата.

Диагностика системы продаж и маркетинга
    • Сроки от 2 до 5 недель
    • Проводится консультация с клиентом, определяется круг задач к решению, основных направлений работ и методик, объем работ.
    • Проводятся 1-3 встречи в формате фокус-групп (принимают участие специалисты различных направлений Глобал Консалинг Групп и ключевые сотрудники клиента)
    • Формируется коммерческое, ценовое предложение и техническое задание.
    • Проводится предварительное исследование системы продаж и маркетинга.

По итогам данного этапа Вы получаете аналитический отчет исследуемых сфер с рекомендациями, предварительную модель системы продаж, визуализацию модели. 

Моделирование процессов продаж
        • Проводится консультационная сессия, на которой рассматриваются текущие процессы продаж, необходимые изменения и рекомендации в зависимости от выявленной эффективности, дублирования функций, либо несоответствия целей и прочих причин.
        • Предоставляется итоговый перечень рекомендаций специалистов к внедрению

По итогам данного этапа Вы получите перечь рекомендаций и подробный план их внедрения. 

Внедрение изменений
        • Разработка новых схем (системы) функционирования с расчетом результата от внедрения.
        • Отчет об индивидуальном изменении процесса (системы) с рекомендациями по внедрению и расчет возможного изменения выходных показателей.
        • Подбор, обучение персонала, система мотивации
        • Внедрение изменений и тестирование нового процесса.
        • Консультационное сопровождение отдела продаж, сервисное сопровождение в период гарантийного срока

По итогам этапа Вы получите готовую функционирующую систему продаж.

Стандартизация отдела продаж
    • Описание, моделирование, внедрение управленческого ПО.
    • Разработка стандартов продаж компании.

По результатам этапа Вы получите стандарты продаж и рекомендации по их использованию и контролю исполнения.

Используемые методики и инструменты аудита и оптимизации продаж

Аудит (финансовый, маркетинговый, кадровый, юридический и др.)
Анкетирование, тестирование, опрос, исследование, факторный анализ
Анализ существующей оргструктуры, разработка оргструктуры, оптимальной для осуществления стратегии продаж
Анализ и учет существующих ограничений, организационные мероприятия, кодекс корпоративного управления
Система мотивации и система управления эффективностью, реорганизация структуры и процессов управления
Постановка стратегического планирования и учета, функциональное проектирование структуры управления продажами, организация и проведение сессий стратегического планирования продаж
Организация документооборота, инжиниринг бизнес-процессов, разработка финансовой структуры управления

Почему мы?

Почему стоит заказать аудит и оптимизацию продаж именно у нас:

ПРАКТИКА, А НЕ ТЕОРИЯ

Мы - эксперты-практики с опытом 10-15 лет. Многие наши консультанты являются собственниками бизнеса и профессиональными предпринимателями.

ОПЫТ

Мы реализовали более 100 проектов оптимизации продаж в том числе для крупных холдингов и корпораций с нестандартными задачами и ограничениями.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Мы работаем исключительно в формате индивидуального подхода к проекту, ведь каждая бизнес-система уникальна.

Стоимость аудита и оптимизации отдела продаж

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, исходя из потребностей клиента, определяемых на первичных встречах и анализа объема работ. Ниже приведены ориентировочные расценки по каждому этапу проекта.
1

Этап 1: консультация

Первоначальная консультация осуществляется бесплатно. Получение общего представления о существующей системе продаж, объема трудозатрат и ожидаемого результата
2

Этап 2: диагностика

Стоимость услуги - от 80 000 руб. Отчет по аудиту продаж, рекомендации по изменениям и оптимизации. Подготовка технического задания на внедрение.
3

Этап 3: моделирование

Стоимость формируется исходя из технического задания. От 30 000 руб.
4

Этап 4: внедрение

Стоимость формируется исходя из технического задания. От 30 000 руб.
5

Этап 5: стандартизация

Стоимость формируется исходя из технического задания. От 30 000 руб.

Клиенты агентства

Лукойл
Ceramic PRO
PayU
Дом музыки
Dressformer
Edenred

Ведущие консультанты Глобал Консалтинг Групп

Консультанты-практики в области аудита и оптимизации продаж
Артём Козеренко
Руководитель департамента управленческого консалтинга Глобал Консалтинг Групп
- Эксперт в области оптимизации продаж.
- Опыт профессиональной деятельности в сфере продаж 20 лет, из которых 10 лет на руководящих должностях.
- Опыт управления продажами на крупных производственных предприятиях «Лукойл-НЕФТЕХИМ», КЗ «Ростсельмаш», ОАО «Специнструмент», «МеталлПрофиль».
//global-cg.ru/wp-content/uploads/2017/04/2019-08-09-12-58-49-7.jpg
Нина Жукова
Руководитель маркетингового агентства и совладелец Глобал Консалтинг Групп
- Эксперт в области эффективного маркетинга и продаж
- Автор статей и публикаций на тему построения системы маркетинга и продаж.
- Основатель и совладелец сервиса для предпринимателей Глобал Консалтинг Групп
- Бизнес-тренер и преподаватель в направлении маркетинга и продаж для владельцев бизнеса
- Общественный деятель в направлении поддержки предпринимательства
- Обладатель премии "Лучший эксперт" по мнению Опоры России
Личный сайт и блог
Нина Жукова
Екатерина Полубояринова
Руководитель аудиторской компании и совладелец Глобал Консалтинг Групп
- Эксперт в области управленческого и финансового консалтинга
- Автор статей и публикаций на тему развития и оптимизации бизнеса
- Основатель и совладелец сервиса для предпринимателей Глобал Консалтинг Групп
- Бизнес-тренер и преподаватель в направлении развития бизнеса и финансового менеджмента для владельцев бизнеса
- Общественный деятель в направлении поддержки предпринимательства
- Обладатель премии "Лучший эксперт" по мнению Опоры России
Консалтинговая компания Екатеринбург

Читайте в блоге о маркетинге и продажах

Закажите услуги по проведению аудита и оптимизации продаж

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте об условиях предоставления услуг