8 800 775 01 92
Заказать звонок

Аудит маркетинга и продаж

Маркетинговый аудит с целью увеличения эффективности Вашего бизнеса
Заказать Подробнее

Аудит маркетинга и продаж

Независимая оценка и увеличение эффективности маркетинга и продаж

Аудит маркетинга и продаж представляет собой исследование маркетинговой среды бизнеса с целью определения проблем и "узких мест", путей их устранения и повышения общей эффективности маркетинга и продаж.

Аудит маркетинга и продаж представляет собой экспертный анализ и оценку маркетинга и продаж компании.

Зачем проводить аудит маркетинга и продаж:
• для разработки или обновления маркетинговой стратегии компании
• для оптимизации и проектирования бизнес-процессов маркетинга и продаж
• для устранения проблем в системе маркетинга
• для повышения конкурентоспособности компании и продукта
• как предварительный этап создания и внедрения системы эффективного маркетинга

Когда необходимо проводить аудит маркетинга и продаж

Если отдел маркетинга и/или отдел продаж работает с низкой эффективностью
Если возникают сложности с оценкой эффективности маркетинга и продаж
Если вы хотите увеличить объем продаж
Если на рынке преобладает ценовая конкуренция, что ограничивает возможности для развития
Если компания достигла "мертвой точки" в своем развитии

Этапы проведения аудита маркетинга и продаж:

Диагностика системы продаж и маркетинга
    • Изучение количественных показателей продаж
    • Анализ состава и структуры подразделения продаж и маркетинга
    • Анализ системы планирования и контроля подразделения , cистемы материального стимулирования персонала в данной сфере
    • Анализ и оценка методов и технологий, бизнес-процессов осуществления функций маркетинга и сбыта

Результатом данного этапа является подробная оценка эффективности работы продаж и маркетинга, а также первичные рекомендации по их совершенствованию.

Анализ процесса продаж
  • Анализ используемых методов работы с клиентами и технологии продаж
  • Оценка качества мерчандайзинга и работы торговых представителей
  • Оценка уровня работы продавцов (менеджеров по продажам) и качество обслуживания Ваших клиентов (метод «Тайный покупатель»)
По итогам данного этапа Вы сможете сделать вывод о качестве процесса продаж в Вашей компании, получите практические рекомендации по его оптимизации.
Анализ маркетинговых мероприятий
  • Анализ маркетинговых мероприятий, проводимых Вашей компанией
  • Анализ методов и показателей оценки эффективности маркетинговых действий Вашей компании, а также проверка их корректности

По итогам данного этапа Вы сможете сделать вывод о качестве реализации маркетинговых целей в Вашей компании, получите практические рекомендации по оптимизации маркетинговых мероприятий.

Анализ конкурентной среды
  • Сбор общей информации о конкурентах
  • Анализ позиционирования
  • Анализ маркетинговых активностей конкурентов

По итогам этапа Вы получите подробную оценку деятельности конкурентов и оценку Вашей компании в сравнении с конкурентами по ключевым показателям

SWOT-анализ
  • Анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и опасностей, возникающих на рынке.

По результатам этапа Вы получите подробный анализ внутренней и внешней маркетинговой среды, дополнительные возможности для развития и первичные рекомендации.

Подготовка рекомендаций и разработка плана по внедрению изменений
    По итогам этапа Вы получите подробный отчет по всем этапам аудита, подробные рекомендации на основе полученной информации, а также план мероприятий по внедрению рекомендаций.
Консультационное сопровождение по внедрению рекомендаций

Стоимость услуги аудита маркетинга и продаж - от 80 000 руб.
Точную стоимость наш специалист сможет определить после консультации, которая проводится бесплатно.

Клиенты агентства

Лукойл
Ceramic PRO
PayU
Дом музыки
Dressformer
Edenred
Нина Жукова
Руководитель маркетингового агентства и совладелец группы
- Эксперт в области эффективного маркетинга
- Автор статей и публикаций на тему построения системы эффективного маркетинга.
- Основатель и совладелец сервиса для предпринимателей Глобал Консалтинг Групп
- Бизнес-тренер и преподаватель эффективного маркетинга для владельцев бизнеса
- Общественный деятель в направлении поддержки предпринимательства
- Обладатель премии "Лучший эксперт" по мнению Опоры России
Личный сайт и блог
Нина Жукова

Читайте в блоге о маркетинге и продажах

Закажите услуги по проведению аудита маркетинга и продаж

Оставьте заявку на бесплатную консультацию маркетолога и узнайте об условиях предоставления услуг