8 800 775 01 92
Заказать звонок

Бухгалтерское и юридическое обслуживание

Комплексное бухгалтерское, налоговое и юридическое сопровождение бизнеса в одном пакете услуг. Бухгалтерский и юридический аутсорсинг. От 7 000 руб. в месяц
Заказать Стоимость

Бухгалтерские и юридические услуги

Комплексное сопровождение Вашего бизнеса бухгалтером и юристом

Мы бухгалтерско-юридическая компания и предлагаем комплексные пакеты по обслуживанию бизнеса на любой вкус и масштаб компании. Услуга подойдет как для начинающего и микро бизнеса, так и для средних и крупных компаний.

Что включают пакеты обслуживания?

Мы предлагаем полный цикл бухгалтерских и юридических услуг для бизнеса
1

Ведение бухгалтерии

Профессиональное ведение учета Вашей компании
2

Восстановление учета

Восстановление учета за прошлые периоды
3

Сдача отчетности

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС электронно
4

Кадровый учет

Трудовые договоры, приказы, ведение личных дел
5

Заработная плата

Расчет и начисление заработной платы, страховых взносов в ПФР, ФОМС, ФСС
6

Налоги

Начисление и контроль своевременности уплаты налогов
7

Первичные документы

Подготовка счетов, актов, накладных, счет-фактур, кассовых документов, авансовых отчетов и др.
8

Взаимодействие с гос.органами

Решение вопросов и представление Ваших интересов в ИФНС, ФСС, ПФР и других гос.органах
9

Бухгалтерская база в 1С

Ваша бухгалтерская база в 1С на удаленном сервере. Доступна из любой точки мира. С компьютера, планшета и даже телефона.
10

Оптимизация налогообложения

Консультации и рекомендации по оптимизации налоговой нагрузки вашей компании
11

Консультации специалистов

Бесплатные консультации бухгалтера, аудитора, юриста, специалиста по кадрам и маркетолога по любым вопросам вашего бизнеса. Консультации ведут специалисты Глобал Консалтинг Групп.
12

Услуги для бизнеса

Юридические, маркетинговые услуги, услуги по подбору персонала со скидкой 25% от компании Глобал Консалтинг Групп

Почему мы?

100% защита от штрафов

Мы юридическая компания и оказываем бухгалтерские услуги. Ответственность компании при оказании бухгалтерских услуг застрахована. А это значит, что даже если наш специалист допустит ошибку (а это крайне маловероятно) мы компенсируем любые налоговые штрафы.

Бухгалтерия с комфортом

Оперативная курьерская служба по сбору бухгалтерских документов, возможность использования рабочего места в нашем офисе, специалисты, которые ежедневно работают над улучшением бухгалтерии для вашего бизнеса.

Оперативная реакция

Вы просто пишете задачу или вопрос в общий чат команды и получаете результат.

Оптимизация налогообложения

Оптимизация налогообложения - в подарок! При заключении договора на бухгалтерское обслуживание.

Контроль качества

В штате бухгалтера с опытом от 7 лет для качественной работы по запросам клиентов и аттестованные аудиторы для осуществления контроля качества бухгалтерских услуг.

Бухгалтерия на удаленном сервере

Вся информация и необходимые для работы программы всегда доступны вам на нашем защищенном сервере. Доступ онлайн из любой точки мира.

Акция! Только до конца месяца!

При заключении договора бухгалтерского обслуживания на 2017 год Вы получаете в подарок:
- экспресс аудит состояния учета
- оптимизацию налогообложения и постановку учета.
- 1 квартал восстановления учета

Пакеты и тарифы

Стартап (для нового бизнеса)
от 7 000 руб./месяц
  • - Ведение бухгалтерии для ИП или ООО (до 20 операций в месяц)
  • - Ведение кадрового учета
  • - Подготовка первичных документов
  • - Подготовка и сдача отчетности
  • - До 3 устных консультаций бухгалтера, аудитора и юриста
  • -До 2 письменных консультаций бухгалтера, аудитора и юриста
  • -Составление или анализ до 2 типовых договоров, протоколов разногласий, организационных документов
Оптимальный
от 15 000 руб./месяц
  • - Ведение бухгалтерии для ИП или ООО (до 50 операций в месяц)
  • - Ведение кадрового учета
  • - Подготовка первичных документов
  • - Подготовка и сдача отчетности
  • - До 5 устных консультаций бухгалтера, аудитора и юриста
  • -До 3 письменных консультаций бухгалтера, аудитора и юриста
  • -Составление или анализ до 3 типовых договоров (или 1 типовой и 1 не типовой)
  • - Составление до 2 запросов в государственные органы, получение выписок
Бизнес
от 28 000 руб./месяц
  • - Ведение бухгалтерии для ИП или ООО (до 100 операций в месяц)
  • - Ведение кадрового учета
  • - Подготовка первичных документов- Подготовка и сдача отчетности
  • - До 7 устных консультаций бухгалтера, аудитора и юриста
  • -До 5 письменных консультаций бухгалтера, аудитора и юриста
  • -Составление или анализ до 5 типовых договоров (или 3 типовых и 1 не типовой)
  • - Составление до 4 запросов в государственные органы, получение выписок
  • - Внесение изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ, ЕГРИП - 1 подготовка.

Стартап all inclusive
от 28 000 руб./месяц
  • - Пакет "Стартап" - все услуги
  • - Подбор и оценка до 2 сотрудников
  • - Помощь в составлении маркетинг-плана и контроле его реализации
  • - Разработка landing page и настройка и ведение контекстной рекламы (по тарифу старт)
  • - Помощь в составлении коммерческих предложений, рекламным материалов - 1 штука
  • - До 2 консультаций маркетолога
Оптимальный all inclusive
от 48 000 руб./месяц
  • - Пакет "Оптимальный"- все услуги
  • - Подбор и оценка до 3 сотрудников
  • - Помощь в составлении маркетинг-плана и контроле его реализации
  • - Конкурентный анализ раз в 3 месяца - до 5 конкурентов с рекомендациями
  • - Разработка landing page и настройка и ведение контекстной рекламы (по тарифу старт)
  • - Помощь в составлении коммерческих предложений, рекламным материалов - до 3 штук
  • - До 4 консультаций маркетолога
  • - Бизнес-ассистент (выполнение поручений, поиск информации)
Бизнес all inclusive
от 75 000 руб./месяц
  • - Пакет "Бизнес" - все услуги
  • - Подбор и оценка до 4 сотрудников
  • - Помощь в составлении маркетинг-плана и контроле его реализации
  • - Конкурентный анализ раз в 3 месяца - до 10 конкурентов с рекомендациями
  • - Разработка landing page и настройка и ведение контекстной рекламы (по тарифу оптимальный)
  • - Помощь в составлении коммерческих предложений, рекламным материалов - до 4 штук
  • - До 5 консультаций маркетолога
  • - Бизнес-ассистент (выполнение поручений, поиск информации)

Как это работает?

Отправляете заявку
Мы связываемся с вами и договариваемся о консультации, на которой определяем все особенности Вашего бизнеса, стоимость обслуживания для Вас, а также ответим на любые вопросы по бухгалтерии и налогам.
1
2
Экспресс-аудит
Мы проводим оценку текущего состояния учета и юридической безопасности бизнеса, определяем план работ.
Договор на обслуживание
Мы заключаем с вами договор на обслуживание по соответствующему пакету, по которому мы гарантируем защиту от штрафов и отвечаем за свои обязательства юридически.
3
Работа по договору
Мы выполняем все работы в рамках пакета, по Вашим запросам.
4
Эффективность и безопасность бизнеса
Ваша бухгалтерия в порядке, налоги минимальны, отчётность сдана вовремя и полностью. Ваш бизнес юридически защищен.
5

Отзывы наших клиентов

Юлия Леканова
Мы заключили договор на бухгалтерское обслуживание с Глобал Консалтинг Групп в октябре 2012 г.
Качеством работы очень довольны.
Все документы составляются в срок, отчётность сдаётся вовремя, без задержек.
Очень комфортный обмен информацией через интернет или у нас офисе, не нужно ехать на другой конец города.
Юлия Леканова
Лингвистический Клуб Магеллан
Игорь Жуков
Наша организация пользуется услугами бухгалтерского обслуживания компании Глобал Консалтинг Групп с сентября 2014 года. Специалисты всегда готовы помочь нашей компании советом и разобраться в непонятной «бухгалтерской» ситуации. Гибкая система взаимодействия позволяет настроить рабочий процесс под конкретные задачи компании.
Игорь Жуков
ООО НПО ДСТ

Наша команда

Мы обеспечим профессиональное ведение Вашей бухгалтерии, своевременную сдачу отчетности, минимизацию налогов
Екатерина Полубояринова
Екатерина Полубояринова
Руководитель бухгалтерской компании и совладелец группы Глобал Консалтинг Групп

- Аттестованный аудитор
- Бухгалтер с опытом более 10 лет
- Член общественного совета при Министерстве экономики Свердловской области
- Обладатель премии "Лучший эксперт" по мнению Опоры России
http://u50440.netangels.ru/wp-content/uploads/2017/04/tild6464-6538-4261-b063-393566376535__5a2c1a_3913b030aee448219ea6ed40e9c555d1-360x360.png
Наталья Петелина
Руководитель HR департамента

- Специалист по кадрам с опытом более 7 лет.
- Эксперт в области трудового права

Виктор Долгополов
Виктор Долгополов
Руководитель Юридического Департамента

- Эксперт в области корпоративного права
- Эксперт в области налоговых споров и налогового планирования
- Практикующий юрист с опытом более 10 лет

Нина Жукова
Нина Жукова
Руководитель маркетингового агентства и совладелец группы
- Эксперт в области эффективного маркетинга
- Автор статей и публикаций на тему построения системы эффективного маркетинга.
- Маркетолог с опытом более 10 лет
- Обладатель премии "Лучший эксперт" по мнению Опоры России

Закажите бухгалтерское и юридическое обслуживание

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте об условиях обслуживания по пакетам